Гарантия на товар
Обмен и возврат товара
Уважаемые посетители нашего сайта, на все представленные товары в нашем интернет магазине распространяется гарантийные обязательства предусмотренные законом о защите прав потребителя РФ (№2300-1 от 07.02.1992). Более детальную информацию о гарантийных обязательствах производителя вы найдете на страницах нашего сайта
Правила возврата товара надлежащего качества
Если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, то необходимо выполнить ряд условий:
- Срок доставки товара не должен превышать 14 дней с даты указанной на товарной накладной или кассовом чеке
- Со всеми подтверждающими документами привезти товар в наш офис по адресу: Москва, ул. Василия Петушкова, дом 11
- Возврат товара производиться с учетом целостности упаковки
- Товар не должен иметь механических дефектов и следов использования
Правила гарантийного обслуживания товара надлежащего качества
Если приобретенный товар по истечении 14 дней после покупки, по каким-то причинам вышел из строя или перестал отвечать заявленным производителем качествам, то необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр производителя (адреса и контакты сервисных центров вы найдете на гарантийном талоне товара) или обратиться за консультацией в наш распределительный цент. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выявление неисправности, после чего выдаст заключение:
- Если неисправность товара вызвана механическими повреждениями или повреждениями при пользовании (не правильном использовании), то товар не подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену
- Если товар не имеет механических повреждений и нет видимых дефектов не соблюдения инструкции по эксплуатации изделия, то товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре
- Если товар не имеет механических дефектов и не подлежит ремонту (или ремонт изделия не целесообразен экономически), то покупатель в праве произвести обмен или возврат товара
Правила гарантийного ремонта, обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Если товар в течение установленного гарантийного срока, который вы приобрели в нашем интернет-магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован или ремонт экономически не целесообразен, то мы обменяем товар или вернем вам деньги. Для этого вам необходимо предоставить в наш распределительный центр следующие документы:
- Гарантийный талон изделия
- Документы подтверждающие, что товар приобретался в нашем магазине (накладная, кассовый чек или выписка из банка)
- Товар с полной комплектацией
- Заключение сервисного центра